Kokoc Group продала неизвестную долю за неизвестную сумму

Все блоги / Про интернет 5 июля 2017 366   

Kokoc Group, которая объединяет 14 агентств интернет-маркетинга, привлекла «крупные инвестиции» от скандинавского фонда CapMan. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Сумма сделки неизвестна. Полученные инвестиции направят на покупку новых компаний и расширение продуктовой линейки.

Фонд приобрел миноритарную долю акций группы. Представители CapMan вошли в состав Совета директоров и будут иметь голоса при принятии решений. Мажоритарный пакет остался у основателей.

«Kokoc Group привлекла наше внимание активным ростом, опережающим развитие рынка и лидирующими позициями в сегментах SEO и контекстной рекламы. Важным фактором выбора стала способность группы компаний работать с комплексными проектами сразу по нескольким направлениям бизнеса. Этот подход будет интересен, в том числе, нашим портфельным компаниям», - прокомментировал Александр Власов, партнер компании CapMan.

По итогам 2016 года выручка Kokoc Group составила более 1,5 млрд рублей. Совокупный оборот агентств, которые входят в группу, оценивается примерно в 6 млрд рублей. Kokoc Group занимается SEO, контекстной и таргетированной рекламы в соцсетях, SMM, SERM, PR, CRM-маркетингом, разработкой и продвижением мобильных приложений, CPA-маркетингом, прайс-площадками и видеорекламой. CapMan управляет фондами прямых инвестиций на общую сумму около €2,8 млрд. Компания вкладывает инвестиции в России более 20 лет.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций