Kokoc Group продала неизвестную долю за неизвестную сумму
Kokoc Group, которая объединяет 14 агентств интернет-маркетинга, привлекла «крупные инвестиции» от скандинавского фонда CapMan. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Сумма сделки неизвестна. Полученные инвестиции направят на покупку новых компаний и расширение продуктовой линейки.
Фонд приобрел миноритарную долю акций группы. Представители CapMan вошли в состав Совета директоров и будут иметь голоса при принятии решений. Мажоритарный пакет остался у основателей.
«Kokoc Group привлекла наше внимание активным ростом, опережающим развитие рынка и лидирующими позициями в сегментах SEO и контекстной рекламы. Важным фактором выбора стала способность группы компаний работать с комплексными проектами сразу по нескольким направлениям бизнеса. Этот подход будет интересен, в том числе, нашим портфельным компаниям», - прокомментировал Александр Власов, партнер компании CapMan.
По итогам 2016 года выручка Kokoc Group составила более 1,5 млрд рублей. Совокупный оборот агентств, которые входят в группу, оценивается примерно в 6 млрд рублей. Kokoc Group занимается SEO, контекстной и таргетированной рекламы в соцсетях, SMM, SERM, PR, CRM-маркетингом, разработкой и продвижением мобильных приложений, CPA-маркетингом, прайс-площадками и видеорекламой. CapMan управляет фондами прямых инвестиций на общую сумму около €2,8 млрд. Компания вкладывает инвестиции в России более 20 лет.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001