В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Gazprom-Media Digital и IMHO разрешили клиентам платить только за реальные показы рекламы
Крупнейшие продавцы видеорекламы Gazprom-Media Digital и IMHO, входящие в «Национальную сервисную компанию», запустили новую модель продаж, по которой рекламодатели платят только за видимые показы роликов.
«Яндекс» запустил эксперимент по автоматическому созданию рекламных роликов для малого и среднего бизнеса
«Яндекс» проводит закрытый эксперимент с автоматическим созданием рекламных видеороликов на основе текстов контекстных объявлений рекламодателей. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
«Яндекс» представил новое приложение поиска для Android и интегрировал в него остальные сервисы
Компания «Яндекс» официально объявила о перезапуске своего приложения поиска для Android. «Теперь это не только поиск, но единая точка доступа к сервисам "Яндекса"», — сообщили ЦП представители поисковика.
MaIl.ru Group вслед за «Яндексом» предложил рекламодателям более прозрачную модель оплаты за видеорекламу
Принадлежащий MaIl.ru Group рекламный сервис myTarget запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы — CPV (cost per view). Выбравший эту модель размещения рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь посмотрел 100% рекламного видеоролика, говорится в сообщении
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями