«Яндекс» проводит закрытый эксперимент с автоматическим созданием рекламных видеороликов на основе текстов контекстных объявлений рекламодателей. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
"Яндекс» проводит эксперимент с созданием рекламных видеороликов из контекстных объявлений и размещением таких роликов в своей видеосети. Ролики длительностью 15 секунд автоматически создаются в «Яндекс.Директе». Помимо сайтов самого «Яндекса» в тестировании нового формата принимают участие
Я.Директ запустит видеодополнения в группах объявлений и видеосети «Яндекса»
В ноябре прошлого года «Яндекс» начал открытое тестирование сервиса создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе, закрытый эксперимент был запущен в июле этого года. Представители компании сообщили «Роем!», что теперь система может превращать в видео все текстовые объявления с картинками. В
«Яндекс» запустил виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» для малого бизнеса
«Яндекс» запустил виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» для малого и среднего бизнеса, сообщили vc.ru представители компании. Сервис поможет предпринимателям организовать работу с обращениями клиентов, которые поступают по телефону, а также через соцсети. Пока «Яндекс.Телефония» доступна только в
«Яндекс» начал открытый эксперимент с созданием рекламных роликов в «Директе»
«Яндекс» начал открытое тестирование сервиса создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе, рассказали представители компании в официальном блоге. О старте закрытого эксперимента стало известно в июле этого года. Компании могут выбрать готовую подложку из видеотеки «Яндекса»,
«Яндекс» запустил эксперимент по сбору мнений пользователей на странице поиска
«Яндекс» проводит эксперимент по сбору мнений пользователей на странице поисковой выдачи. Поисковик просит оценить качество услуг запрашиваемой компании. Эксперимент запущен несколько дней назад и пока доступен небольшому количеству авторизованных пользователей, рассказали vc.ru в компании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями