Игра The Wild Eight от якутской студии Fntastic о выживании в заснеженной тайге вышла 9 февраля в ранний доступ Steam. Генеральный директор компании Эдуард Готовцев рассказал DTF о поиске издателя, кампании на Kickstarter и продажах проекта.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
История проекта Punch Club: от шутливого концепта до топа продаж в Steam
Сооснователь игровой студии Lazy Bear Games Святослав Черкасов рассказал vc.ru о первых неудачных социальных играх студии, запуске проекта Punch Club, вошедшего в топ продаж Steam, и о совместном прохождении игры сообществом Twitch.
Опыт российских разработчиков игры Tempest: кому нужен ранний доступ в Steam и в каких случаях полезно писать в Valve
Директор издания ПК-игр в компании HeroCraft Иван Помыткин написал для издания DTF колонку о том, как компания разрабатывала Tempest — свою первую игру для ПК. Автор рассказал о выходе в ранний доступ, общении с Valve, ошибках и успешном релизе.
«Мы просто продаём кусочек красоты за $3»: Создатели мобильной игры The Little Fox о разработке проекта
Основатель и генеральный директор украинской игровой студии h8games (проект The Little Fox) Олег Хромов написал для vc.ru колонку об истории компании. Хромов рассказал, как родилась студия, как команда вела разработку мобильной игры для японского заказчика и чем сотрудники вдохновлялись при
История успеха Rocket League: удачные механики, вирусное продвижение, ранний выход в Steam — Лекция старшего дизайнера студии-разработчика
На конференции разработчиков GDC 2016 старший дизайнер компании Psyonix Кори Девис выступил с лекцией о разработке гоночной игры Rocket League. Он рассказал о прошлых проектах студии Psyonix и о сложностях запуска на нескольких платформах, объяснил, почему в Rocket League работает «ненастоящая»
Российская игра Project Genom снята с продаж в Steam из-за конфликта внутри студии
В сообществе российской студии NeuronHaze во «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что игра Project Genom снята с продаж на площадке Steam. Разработчик Илья Усанов обвинил коллегу Артёма Стехновского в мошенничестве, пишет DTF.
Какую пользу разработчики градостроительного симулятора Cities: Skylines извлекли из провала SimCity
Издание Polygon опубликовало историю игры Cities: Skylines. Небольшая финская студия Сolossal Order делала небольшие проекты, копила опыт, средства и заручилась поддержкой издателя Paradox, чтобы рано или поздно выпустить свою градостроительную стратегию. Генеральный директор студии Мариина
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями