Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Я сожалею, что не смог предотвратить преждевременную продажу Business FM» — Интервью с президентом рекламного агентства AltCommunicationGroup Егором Альтманом
«Я сожалею, что не смог предотвратить преждевременную продажу Business FM» — Интервью с президентом рекламного агентства AltCommunicationGroup Егором Альтманом
Редакция vc.ru пообщалась с президентом рекламного агентства AltCommunicationGroup и соооснователем радиостанции Business FM Егором Альтманом. В интервью предприниматель рассказал о создании разговорной радиостанции о бизнесе, о неудачном развитии радио «Кино FM», а также о том, почему в России отсутствует литература о российских бизнес-кейсах.
«Интроверт-разработчик — это для нас миф»: интервью с Devision о том, как создавать уникальные бизнес-приложения «с нуля»
В нашей постоянной рубрике «Портрет агентства» — интервью с компанией Devision, органически выросшей из рекламного агентства Риалвеб. Коллеги рассказали, как выйти за рамки привычного, чтобы начать создавать классные martech-продукты и бизнес-приложения, и почему время универсальной коммерческой
История продакт-плейсмента: реклама в фильмах «Назад в будущее-2», «Ограбление по-итальянски» и «Мир Уэйна»
Издание Brandchannel опубликовало интервью с основателем рекламного агентства The Marketing Arm Брэдом Брауном. В 1980-х годах он работал с брендом газированных напитков Pepsi и организовывал съёмки сцен в кино с продакт-плейсментом. Под руководством Брауна бренд Pepsi был интегрирован в фильмы
«Аутсорсинг наоборот»: как собственный печатный цех изменил бизнес рекламного агентства
Рекламный рынок в России — один из самых конкурентных. Сетевые монстры, локальные компании, агентства полного цикла, креативные бюро, агентства директ-маркетинга, BTL, рекламно-производственные компании, типографии... Как малому и среднему бизнесу найти свою золотую нишу на столь тесном рынке?
Почему традиционному бизнесу следует перестать копировать ИТ-компании — Мнение топ-менеджера рекламного агентства Havas
20 сентября издание TechCrunch опубликовало колонку старшего вице-президента рекламного агентства Havas Тома Гудвина. Он рассказал о том, почему современные ИТ-компании невозможно оценить при помощи классических показателей. Кроме того, уверен Гудвин, ситуацию осложняет то, что многие не знают, в