История продакт-плейсмента: реклама в фильмах «Назад в будущее-2», «Ограбление по-итальянски» и «Мир Уэйна»

Все блоги / Про интернет 2 декабря 2016 418   
Издание Brandchannel опубликовало интервью с основателем рекламного агентства The Marketing Arm Брэдом Брауном. В 1980-х годах он работал с брендом газированных напитков Pepsi и организовывал съёмки сцен в кино с продакт-плейсментом. Под руководством Брауна бренд Pepsi был интегрирован в фильмы «Назад в будущее-2» (1989) и «Мир Уэйна» (1992). В интервью он рассказал о том, как скрытая реклама изменился за 30 лет.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций