В середине ноября итальянский винный дом Matteo Correggia выпустил бутылки с короткими рассказами на этикетках, чтобы приобщить своих потребителей к литературе, а 23 ноября российский бренд вина Onlywine показал упаковки в минималистичном стиле. На них крупным текстом указаны главные характеристики: «яркое мускатное», «белое бархатистое» или «терпкое ароматное».Редакция vc.ru собрала другие примеры винных бутылок с примечательным дизайном.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями