Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями

Все блоги / Про интернет 14 апреля 2016 628   
Сервис личных водителей Uber совместно с агентством Leo Burnett Moscow выпустил лимитированную коллекцию бутылок домашнего вина, на этикетках которого изображена сцена автоаварии на фоне традиционного пейзажа с сельской местностью. Около 500 бутылок будут распространяться в сети ресторанов «Жан-Жак» в Москве для борьбы с нетрезвыми водителями. Об этом представители Uber и Leo Burnett Moscow сообщили на мероприятии в Москве.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций