Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями
Сервис личных водителей Uber совместно с агентством Leo Burnett Moscow выпустил лимитированную коллекцию бутылок домашнего вина, на этикетках которого изображена сцена автоаварии на фоне традиционного пейзажа с сельской местностью. Около 500 бутылок будут распространяться в сети ресторанов «Жан-Жак» в Москве для борьбы с нетрезвыми водителями. Об этом представители Uber и Leo Burnett Moscow сообщили на мероприятии в Москве.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025