Команда платежной системы для интернет-магазинов Fondy написала для vc.ru колонку о том, как устроена инфраструктура проекта — с какими проблемами сталкивались при проектировании, как их решали.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Сервис Fondy заплатит клиентам по 5000 рублей, если не сможет снизить их затраты на онлайн-платежи
Сервис интернет-эквайринга Fondy предлагает своим клиентам 5000 рублей, если за три месяца не сможет сократить их расходы на онлайн-приём карточных платежей. Чтобы принять участие в акции, компании нужно быть клиентом Fondy, принимать платежи по картам и предоставить выписку по текущим платежам за
Кейс из России: Как команда сервиса редакционной аналитики onthe.io изучала своих пользователей
Команда сервиса редакционной аналитики onthe.io написала для рубрики «Кейсы» колонку о том, как они изучали работу редакций, как собирали обратную связь от пользователей и к каким изменениям в проекте это привело.
Кейс из России: Поиск новых клиентов и удержание старых для интернет-магазинов еды
Директор по электронной коммерции агентства KR Екатерина Харитонова написала для vc.ru колонку о том, как нишевым интернет-магазинам, продающим продукты питания, найти баланс между удержанием клиентов и привлечением новых.
Fondy заплатит пользователям, которым не сможет снизить затраты на онлайн-платежи
Сервис Fondy, который специализируется на интернет-эквайринге, предложил своим клиентам компенсацию в размере 5 000 рублей в том случае, если их расходы на прием карточных платежей онлайн не уменьшатся за три месяца. Для участия в акции нужно предоставить выписку по текущим карточным платежам за
Кейс из России: Как лидогенерация помогла Allbiz увеличить количество сделок в b2b-маркетплейсе
Команда российской торговой площадки Allbiz написала для рубрики Growth Hacks колонку о запуске сервиса лидогенерации для клиентов, который помог им получить 117 тысяч заявок и совершить почти 82 тысячи сделок за 5 месяцев.
Кейс из России: Внедрение email-маркетинга для интернет-магазина товаров для хобби «Мыльные фантазии»
Команда сервиса для интернет-магазинов Convead вместе с агентством email-маркетинга Out of Cloud поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks опытом внедрения системы email-маркетинга в интернет-магазине товаров для хобби «Мыльные фантазии».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями