Сказки для взрослых: как управлять умами ваших клиентов

Все блоги / Про интернет 13 февраля 2017 376   
Сказки для взрослых: как управлять умами ваших клиентов
Как находить истории, которые помогут продвинуть ваш бизнес и увеличить продажи? Сторителлинг — технология гигантов, которую можно использовать даже с микробюджетами для привлечения и удержания клиентов. Её применяют Procter & Gamble, Mars, Nike и другие. А мы научим этому вас всего за 3 дня.

Когда нужны

Вы устали продавать в лоб, реклама не работает, но писать и рассказывать о себе вам трудно и страшно, вдруг вы скажете что-то не то и не так.

Вы не знаете, что и как писать, чтобы вас узнавали, чтобы вы нравились покупателям, но при этом не навредить своей репутации.

У вас нет желания разбираться в контент-маркетинге, но вы хотите рассказывать о себе и своих продуктах так, чтобы это цепляло.

Вы понимаете, что в экономике информации конкурируют не продукты, истории. В ней выигрывают герои, а не пешки. Но как сделать шаг вперед?

Ваши тексты могут быть очагом, нарисованным на стене, или огнем, который согревает ваш бизнес. Выбирать вам.

Истории помогают

Найти новых клиентов: лучший способ завладеть вниманием читателя в информационном шуме — это история. Так устроен наш мозг. В душе мы все первобытные люди, которые сидят у костра и ждут новую легенду.>

Превратить клиентов в фанатов и адвокатов бренда: вы делитесь опытом, эмоциями, удачами и неудачами. Рассказываете про крутые контракты, разбитые телефоны и стояние в пробках, вас узнают и запоминают. Глупо? Но это работает.

Отстроиться от конкурентов (вас не догонят!): конкурировать по ценам, технологиям, скидкам — это поражение. Но если у вас будет ваш голос, ваше имя, вам ничего не грозит. Смотрите на Олега Тинькова.

В продвижении онлайн-продуктов: у нас с вами нет прилавка, на котором лежат румяные помидоры, нет булочной, из которой доносится запах свежего хлеба. Наш бизнес и наши продукты нельзя потрогать руками, о них можно только рассказать.

В продвижении офлайн продуктов: история добавляет дополнительную ценность. Вы же помните кейс с безделушками на амазоне? Придуманные истории помогли продать сувениры в несколько раз дороже.

Даже если вы плохо писали школьные сочинения, вы можете рассказывать отличные истории о себе и своем деле. Мы расскажем, как.

Однозначно стоит участвовать, если вы

Начинающий эксперт, который слышал о том, что истории продают и увеличивают ценность. Но как, что, где, вы пока не знаете.

Владелец онлайн / офлайн бизнеса, желающий повысить доверие клиентов и продажи. Привлечь внимание к себе — значит привлечь внимание к своему бизнесу.

Уже имеете персональный бренд, однако хотите прокачать его и усилить свой авторитет. И при этом избежать ошибок, которые могут навредить неокрепшему бренду.

Спикеры

Артур Шомахов — владелец японской косметической компании Shiawasedo.

Марина Васильева — главный редактор Websarafan.

Александр Молчанов — сценарист, писатель.

Елена Асанова — автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru.

Екатерина Алянская — соучредитель PR-агентства — Loft Studio (совместно с Сергеем Абдульмановым, «Мосигра»).

Онлайн-участие бесплатно!

Зарегистрироваться
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций