Сказки для взрослых: как управлять умами ваших клиентов

Как находить истории, которые помогут продвинуть ваш бизнес и увеличить продажи? Сторителлинг — технология гигантов, которую можно использовать даже с микробюджетами для привлечения и удержания клиентов. Её применяют Procter & Gamble, Mars, Nike и другие. А мы научим этому вас всего за 3 дня.
Когда нужны
Вы устали продавать в лоб, реклама не работает, но писать и рассказывать о себе вам трудно и страшно, вдруг вы скажете что-то не то и не так.
Вы не знаете, что и как писать, чтобы вас узнавали, чтобы вы нравились покупателям, но при этом не навредить своей репутации.
У вас нет желания разбираться в контент-маркетинге, но вы хотите рассказывать о себе и своих продуктах так, чтобы это цепляло.
Вы понимаете, что в экономике информации конкурируют не продукты, истории. В ней выигрывают герои, а не пешки. Но как сделать шаг вперед?
Ваши тексты могут быть очагом, нарисованным на стене, или огнем, который согревает ваш бизнес. Выбирать вам.
Истории помогают
Найти новых клиентов: лучший способ завладеть вниманием читателя в информационном шуме — это история. Так устроен наш мозг. В душе мы все первобытные люди, которые сидят у костра и ждут новую легенду.>
Превратить клиентов в фанатов и адвокатов бренда: вы делитесь опытом, эмоциями, удачами и неудачами. Рассказываете про крутые контракты, разбитые телефоны и стояние в пробках, вас узнают и запоминают. Глупо? Но это работает.
Отстроиться от конкурентов (вас не догонят!): конкурировать по ценам, технологиям, скидкам — это поражение. Но если у вас будет ваш голос, ваше имя, вам ничего не грозит. Смотрите на Олега Тинькова.
В продвижении онлайн-продуктов: у нас с вами нет прилавка, на котором лежат румяные помидоры, нет булочной, из которой доносится запах свежего хлеба. Наш бизнес и наши продукты нельзя потрогать руками, о них можно только рассказать.
В продвижении офлайн продуктов: история добавляет дополнительную ценность. Вы же помните кейс с безделушками на амазоне? Придуманные истории помогли продать сувениры в несколько раз дороже.
Даже если вы плохо писали школьные сочинения, вы можете рассказывать отличные истории о себе и своем деле. Мы расскажем, как.
Однозначно стоит участвовать, если вы
Начинающий эксперт, который слышал о том, что истории продают и увеличивают ценность. Но как, что, где, вы пока не знаете.
Владелец онлайн / офлайн бизнеса, желающий повысить доверие клиентов и продажи. Привлечь внимание к себе — значит привлечь внимание к своему бизнесу.
Уже имеете персональный бренд, однако хотите прокачать его и усилить свой авторитет. И при этом избежать ошибок, которые могут навредить неокрепшему бренду.
Спикеры
Артур Шомахов — владелец японской косметической компании Shiawasedo.
Марина Васильева — главный редактор Websarafan.
Александр Молчанов — сценарист, писатель.
Елена Асанова — автор и руководитель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru.
Екатерина Алянская — соучредитель PR-агентства — Loft Studio (совместно с Сергеем Абдульмановым, «Мосигра»).
Онлайн-участие бесплатно!
Зарегистрироваться
Источник: cossa.ru