Сторителлинг для бизнеса. Чему компании могут научиться у режиссеров?

Все блоги / Про интернет 23 июня 2014 414   
Сторителлинг для бизнеса. Чему компании могут научиться у режиссеров?
Мы с удовольствием пересказываем друг другу понравившиеся кинофильмы и сериалы. Цитируем, подражаем, копируем, обсуждаем, пересматриваем, радуемся, грустим, удивляемся и сопереживаем героям. Для бизнеса это не менее важно: важно, чтобы его любили, выбирали, помнили про него, рассказывали и рекомендовали друзьям, возвращались к нему и испытывали положительные эмоции.

Как истории по-разному влияют на большие бренды и небольшие локальные компании и с чего это бизнес начал влиять, вовлекать и вдохновлять людей? Какие приёмы кинорежиссеров стоит перенять вашему бизнесу, чтобы выделиться на фоне конкурентов и запомниться? Как вызвать эмоции, которые, как известно, движут людьми и стимулируют продажи? Об этом поговорим вместе с создателем Silamedia Оксаной Силантьевой.

Тезисы выступления

1. Что делать бизнесу в мире нелогичных людей?

2. 5 признаков того, что вашему бизнесу стоит заняться сторителлингом.

3. Три пространства для сторителлинга:

— вы рассказываете истории клиентам; — клиенты рассказывают истории своим знакомым; — вы рассказываете истории своим сотрудникам.

4. Storyboard — инструмент киносценаристов и режиссеров. Как придумать свои первые десять историй?

5. Как сторителлинг влияет на продажи?

Каждый участник получит электронную книгу «Сторителлинг для бренда. Основы бизнес-режиссуры» и чек-лист «Начну-ка я рассказывать истории».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций