Сторителлинг для бизнеса. Чему компании могут научиться у режиссеров?

Мы с удовольствием пересказываем друг другу понравившиеся кинофильмы и сериалы. Цитируем, подражаем, копируем, обсуждаем, пересматриваем, радуемся, грустим, удивляемся и сопереживаем героям. Для бизнеса это не менее важно: важно, чтобы его любили, выбирали, помнили про него, рассказывали и рекомендовали друзьям, возвращались к нему и испытывали положительные эмоции.
Как истории по-разному влияют на большие бренды и небольшие локальные компании и с чего это бизнес начал влиять, вовлекать и вдохновлять людей? Какие приёмы кинорежиссеров стоит перенять вашему бизнесу, чтобы выделиться на фоне конкурентов и запомниться? Как вызвать эмоции, которые, как известно, движут людьми и стимулируют продажи? Об этом поговорим вместе с создателем Silamedia Оксаной Силантьевой.
Тезисы выступления
1. Что делать бизнесу в мире нелогичных людей?
2. 5 признаков того, что вашему бизнесу стоит заняться сторителлингом.
3. Три пространства для сторителлинга:
— вы рассказываете истории клиентам; — клиенты рассказывают истории своим знакомым; — вы рассказываете истории своим сотрудникам.
4. Storyboard — инструмент киносценаристов и режиссеров. Как придумать свои первые десять историй?
5. Как сторителлинг влияет на продажи?
Каждый участник получит электронную книгу «Сторителлинг для бренда. Основы бизнес-режиссуры» и чек-лист «Начну-ка я рассказывать истории».
Источник: cossa.ru