Декабрь стал одним из самых выгодных месяцев для привлечения пользователей мобильных приложений

Все блоги / Про интернет 31 января 2017 534   

В декабре 2016 года стоимость привлечения пользователей в новые мобильные игры и приложения резко упала. Так, CPM (cost per mille) на Android снизилась до $3,06 (-15% месяц к месяцу), а на iOS – до $4,15 (-31% месяц к месяцу). CPP (cost per purchase) на iOS сократилась на 23% к ноябрю, а на Android — на 26%. Такие данные приводит компания Fiksu DSP, занимающаяся продвижением приложений.

[caption id="attachment_241861" align="aligncenter" width="634"] Стоимость указана в долларах США[/caption]

По мнению аналитиков, новогодний сезон перестал быть таким привлекательным для маркетологов. Они отмечают, что настоящий праздничный сезон на iOS — это время выхода новой модели iPhone. Именно тогда были зафиксированы самые высокие цены по привлечению пользователей.

С другой стороны, нельзя объяснить падение цен только лишь тем, что снизилась конкуренция среди новых приложений. Дело ещё и в том, что люди в праздники проводят больше времени с телефонами. А значит чаще пользуются приложениями и увеличивают количество используемого рекламного инвентаря, что снижает стоимость рекламы.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций