Декабрь стал одним из самых выгодных месяцев для привлечения пользователей мобильных приложений
В декабре 2016 года стоимость привлечения пользователей в новые мобильные игры и приложения резко упала. Так, CPM (cost per mille) на Android снизилась до $3,06 (-15% месяц к месяцу), а на iOS – до $4,15 (-31% месяц к месяцу). CPP (cost per purchase) на iOS сократилась на 23% к ноябрю, а на Android — на 26%. Такие данные приводит компания Fiksu DSP, занимающаяся продвижением приложений.
[caption id="attachment_241861" align="aligncenter" width="634"]
По мнению аналитиков, новогодний сезон перестал быть таким привлекательным для маркетологов. Они отмечают, что настоящий праздничный сезон на iOS — это время выхода новой модели iPhone. Именно тогда были зафиксированы самые высокие цены по привлечению пользователей.
С другой стороны, нельзя объяснить падение цен только лишь тем, что снизилась конкуренция среди новых приложений. Дело ещё и в том, что люди в праздники проводят больше времени с телефонами. А значит чаще пользуются приложениями и увеличивают количество используемого рекламного инвентаря, что снижает стоимость рекламы.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison