Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Как дизайн иконки влияет на количество скачиваний приложения — Решение задачи при помощи А/B-теста в Google Play
Как дизайн иконки влияет на количество скачиваний приложения — Решение задачи при помощи А/B-теста в Google Play
Руководитель студии дизайна иконок IconDesignLAB.com Роман Рудник написал для vc.ru колонку о том, как совместно с заказчиком провести А/B-тест иконки в Google Play и какие результаты можно получить в итоге.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
IconDesignLAB: Кейс: Как новый дизайн иконки увеличивает количество загрузок приложения на 9,6 – 34%
Влияет ли дизайн иконки на количество загрузок приложения? Мы проверили: влияет! Еще и как! В нашем случае получился прирост до 34%. Этот кейс — отличная возможность проследить, как дизайн, цвет и даже значок “FREE” влияют на выбор пользователей. Читайте, как мы проводили два А/B теста,
Успеть за 20 минут: Простые способы оптимизировать интернет-продукт под продажи
Руководитель дизайн-студии IconDesignLAB.com Роман Рудник опубликовал в корпоративном блоге материал о том, как увеличение скорости загрузки страницы, отзывы, скидки, социальные виджеты могут улучшить продажи компании.
Анатолий Шарифулин, «Островок»: Как оптимизировать приложения в App Store и Google Play
Руководитель мобильных продуктов Ostrovok.ru Анатолий Шарифулин написал для ЦП колонку о том, что такое оптимизация метаданных приложений для поиска в магазинах App Store и Google Play, и как это помогает в продвижении мобильных продуктов компании.
Изменение структуры магазина Google Play принесло разработчикам игр дополнительные 15% дохода
Исследовательская компания Distimo выяснила, что правильное позиционирование приложения в категориях магазина Google Play может в несколько десятков раз увеличить количество скачиваний. Эксперты опубликовали отчет, согласно которому новая структура магазина, запушенная компанией в марте, сильно
Как проводить A/B тестирование для описания приложений в AppStore и Google Play
Основатель платформы для создания «лэндингов» SparkPage Питер Танэм рассказал в блоге KISSmetrics о том, как проводить A/B тестирование иконки, описания и цены приложения перед его загрузкой в AppStore или Google Play. Редакторы Growth Hacks подготовили адаптированный перевод.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями