Исследовательская компания Distimo выяснила, что правильное позиционирование приложения в категориях магазина Google Play может в несколько десятков раз увеличить количество скачиваний. Эксперты опубликовали отчет, согласно которому новая структура магазина, запушенная компанией в марте, сильно повлияла на доходы разработчиков.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями