Открытка: Relap.io рассказал рынку о недостатках конкурента, разослав e-mail его клиентам

Все блоги / Про интернет 20 декабря 2016 499   

Рекомендательная система Relap.io начала рассылать клиентам своего конкурента системы Plista письма с описанием ее недостатков. Об этом рассказал в своем Facebook генеральный директор Relevant Media Андрей Кузеев.  Plista принадлежит агентству GroupM (российское подразделение британской WPP) и поэтому от работы с клиентами, установившими систему, отказываются работать конкурирующие агентства: BBDO Group, Dentsu, OMD, VivaKi и АДВ, говорится в письме. Генеральный директор Relap.io Сергей Шалаев сказал vc.ru, что партнёры компании несколько раз жаловались на шантаж и давление со стороны GroupM, которая якобы грозила не платить клиентам, не установившим Plista, поэтому Relap.io решила предпринять ответные меры.

pppp

Комментарий «Роем!»: Это известная технология. Например, российский Oracle в этом году рассылал письма с критикой PostgreSQL. Письмо есть у нас на сервере, почитайте.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций