Рекомендательная система и платформа для нативной рекламы Relap.io займется разработкой рекламных продуктов совместно с OMD, BBDO, Dentsu Aegis и другими агентствами. Для коммуникационной поддержки компания выбрала сейлз-хаус DigitalMax, который продает Skype и другие продукты Microsoft в России. Об этом vc.ru сообщили представители Relap.io.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Relap.io запускает нативную рекламу внутри текстов и видеорекламу
Relap.io запустит два новых рекламных формата — нативную рекламу внутри текстов и видеорекламу. Об этом Roem.ru рассказал основатель компании Сергей Шалаев. D среднем, сервис будет забирать себе только 20% выручки от видеорекламы, хотя его стандартная комиссия - 50%. Рекомендательная платформа
Открытка: Relap.io рассказал рынку о недостатках конкурента, разослав e-mail его клиентам
Рекомендательная система Relap.io начала рассылать клиентам своего конкурента системы Plista письма с описанием ее недостатков. Об этом рассказал в своем Facebook генеральный директор Relevant Media Андрей Кузеев. Plista принадлежит агентству GroupM (российское подразделение британской WPP) и
Основатель Surfingbird Сергей Шалаев о своём новом сервисе Relap.io
Российский рекомендательный сервис Surfingbird выпустил инструмент Relap.io, который СМИ могут использовать для того, чтобы рекомендовать читателям релевантные материалы и статьи через самообучающиеся алгоритмы. Об этом ЦП сообщили представители компании.
Бывший коммерческий директор «Хабрахабра» Алексей Поликарпов ушёл из «Нужен ужин» в Relap.io
Бывший коммерческий директор «Хабрахабра» Алексей Поликарпов покинул сервис по доставке наборов продуктов «Нужен ужин», где занимал аналогичную должность, и перешёл в рекомендательный сервис Relap.io. Об этом он рассказал vc.ru.
Relap: Что мы поняли о креативах в нативной рекламе, когда запустили 50 000 кампаний
Мы анализируем все кампании Relap и выбираем для показа только рекламу с высоким CTR. На своем опыте мы выяснили, какие заголовки и изображения работают лучше всего. В статье кратко объясняем главное, что мы узнали о креативах в нативной рекламе.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями