Relap: Что мы поняли о креативах в нативной рекламе, когда запустили 50 000 кампаний

Все блоги / Про интернет 7 февраля 2017 363   
Relap: Что мы поняли о креативах в нативной рекламе, когда запустили 50 000 кампаний
Мы анализируем все кампании Relap и выбираем для показа только рекламу с высоким CTR. На своем опыте мы выяснили, какие заголовки и изображения работают лучше всего. В статье кратко объясняем главное, что мы узнали о креативах в нативной рекламе.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций