Открытка: Relap.io рассказал рынку о недостатках конкурента, разослав e-mail его клиентам
Рекомендательная система Relap.io начала рассылать клиентам своего конкурента системы Plista письма с описанием ее недостатков. Об этом рассказал в своем Facebook генеральный директор Relevant Media Андрей Кузеев. Plista принадлежит агентству GroupM (российское подразделение британской WPP) и поэтому от работы с клиентами, установившими систему, отказываются работать конкурирующие агентства: BBDO Group, Dentsu, OMD, VivaKi и АДВ, говорится в письме. Генеральный директор Relap.io Сергей Шалаев сказал vc.ru, что партнёры компании несколько раз жаловались на шантаж и давление со стороны GroupM, которая якобы грозила не платить клиентам, не установившим Plista, поэтому Relap.io решила предпринять ответные меры.
Комментарий «Роем!»: Это известная технология. Например, российский Oracle в этом году рассылал письма с критикой PostgreSQL. Письмо есть у нас на сервере, почитайте.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison