Исследовательская компания Baymard Institute зимой 2016 года провела юзабилити-исследование главных страниц ecommerce-сайтов, среди которых были крупнейшие бренды США вроде Amazon и Walmart. Результаты тестирования сооснователь Baymard Institute Кристиан Холст изложил в статье, в которой показал примеры эффективных и неэффективных главных страниц и дал советы дизайнерам.Дизайнер «Гильдии вольных проектировщиков» Дарья Сушкова перевела материал для vc.ru, дополнила его своими комментариями и изучила мобильные версии десяти российских интернет-магазинов.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями