Что должно быть на главной странице интернет-магазина в мобильной версии — исследование Baymard
Исследовательская компания Baymard Institute зимой 2016 года провела юзабилити-исследование главных страниц ecommerce-сайтов, среди которых были крупнейшие бренды США вроде Amazon и Walmart. Результаты тестирования сооснователь Baymard Institute Кристиан Холст изложил в статье, в которой показал примеры эффективных и неэффективных главных страниц и дал советы дизайнерам.Дизайнер «Гильдии вольных проектировщиков» Дарья Сушкова перевела материал для vc.ru, дополнила его своими комментариями и изучила мобильные версии десяти российских интернет-магазинов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google