Сооснователь исследовательской компании Baymard Institute Джейми Эплсид опубликовал в корпоративном блоге материал о том, как сделать формы на сайтах и в приложениях понятными для пользователей и избежать распространенных ошибок.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
11 идей для адаптации ecommerce-сайта к большому экрану
В блоге Baymard Institute исследователь Джейми Эплсид опубликовал материал о потенциале больших экранов для ecommerce-сайтов. По его словам, большинство интернет-магазинов не пользуется преимуществами широких мониторов, через которые покупатели по-прежнему продолжают заказывать товары.
Что должно быть на главной странице интернет-магазина в мобильной версии — исследование Baymard
Исследовательская компания Baymard Institute зимой 2016 года провела юзабилити-исследование главных страниц ecommerce-сайтов, среди которых были крупнейшие бренды США вроде Amazon и Walmart. Результаты тестирования сооснователь Baymard Institute Кристиан Холст изложил в статье, в которой показал
8 правил дизайна «карусели» для главной страницы сайта — исследование Baymard Institute
Специалисты Baymard Institute опубликовали исследование дизайна каруселей на главных страницах сайтов и сформировали рекомендации по их проектированию.Сооснователь «Проектората» Антон Григорьев перевёл для vc.ru заметку, опубликованную в блоге института.
Почему ведение страницы на Facebook бесполезно для стартапа — кейс проекта Groove
Алекс Тернбул, основатель и CEO сервиса для организации поддержки пользователей Groove, опубликовал в корпоративном блоге материал о том, почему его компания отказалась от ведения страницы на Facebook.
UI-дизайнер Stripe: Как улучшить юзабилити форм оплаты с помощью анимаций
Разработчик пользовательских интерфейсов Stripe Майкл Виллар опубликовал в своем блоге материал, в котором рассказал о том, как команда платежного стартапа смогла улучшить юзабилити форм оплаты, добавив в них элементы анимации, и привел соответствующие примеры.
В очередном выпуске рубрики «Интерфейсы» статья эксперта исследовательской организации Baymard Institute Кристиана Холста о том, как владельцы интернет-магазинов могут улучшить юзабилити своих сайтов с помощью использования поисковых сниппетов. ЦП выбрал самые интересные тезисы этого материала и
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями