Алекс Тернбул, основатель и CEO сервиса для организации поддержки пользователей Groove, опубликовал в корпоративном блоге материал о том, почему его компания отказалась от ведения страницы на Facebook.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Смерть стартапа: «Детское порно забило последний гвоздь в крышку гроба YayNay» — История сервиса для оценки чего угодно
Основатель стартапа по оценке чего угодно YayNay Марк Химион опубликовал в своём блоге на Medium материал о том, почему разработчикам пришлось удалить приложение из магазина через полгода работы. Одной из главных причин, по его словам, стало детское порно — а также социальная неадаптированность
Юзабилити веб-форм: Почему вкладки и «гармошки» вызывают проблемы у пользователей
Сооснователь исследовательской компании Baymard Institute Джейми Эплсид опубликовал в корпоративном блоге материал о том, как сделать формы на сайтах и в приложениях понятными для пользователей и избежать распространенных ошибок.
Смерть стартапа: Как основатель конструктора сайтов «Купаж» за 28 дней нашёл идею для нового проекта
Основатель сервиса «Купаж» Владимир Полоник опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему ему пришлось закрыть проект и запустить новый сервис. Предприниматель рассказал, как исследовал спрос, искал новую идею и проводил анализ рынка для своего будущего стартапа.Редакция vc.ru публикует
Смерть стартапа: История провала сервиса для сбора средств на путешествия Trevolta
Основатель закрывшегося в 2015 году сервиса по сбору средств на путешествия Trevolta Марк Каримов опубликовал в своём блоге на Medium материал, в котором описал историю проекта, рассказал о сложностях, с которыми столкнулась команда Trevolta и поделился своими мыслями о запуске стартапа в ЮАР.
5 приёмов ведения страницы в Facebook: как победить снижение органического охвата
В блоге компании Pagemodo появился пост о том, как стоит вести страницу бренда в Facebook, чтобы повысить органический охват записей без денежных вложений.
Успеть за 20 минут: Простые способы оптимизировать интернет-продукт под продажи
Руководитель дизайн-студии IconDesignLAB.com Роман Рудник опубликовал в корпоративном блоге материал о том, как увеличение скорости загрузки страницы, отзывы, скидки, социальные виджеты могут улучшить продажи компании.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями