В блоге компании Pagemodo появился пост о том, как стоит вести страницу бренда в Facebook, чтобы повысить органический охват записей без денежных вложений.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Глава рекламной службы Facebook объяснил, почему снижается органический охват аудитории
Брайан Боланд, глава отдела маркетинга и рекламы продуктов в Facebook, дал подробные разъяснения касательно того, как происходит подсчет органического охвата для страниц, и объяснил, какие факторы влияют на величину метрики Organic Reach.
Колумнист CBS Interactive: Как сделать контент в Facebook более популярным
В июле ЦП опубликовал исследование Buffer о том, как повысить эффективность контента в Facebook. Колумнист CBS Interactive Алекс Говард в своем блоге также поделился размышлениями на тему повышения охвата контента в социальных сетях. ЦП приводит адаптацию материала.
Почему ведение страницы на Facebook бесполезно для стартапа — кейс проекта Groove
Алекс Тернбул, основатель и CEO сервиса для организации поддержки пользователей Groove, опубликовал в корпоративном блоге материал о том, почему его компания отказалась от ведения страницы на Facebook.
Лайфхак: Как обойти лимит органического охвата записи в Facebook
Основатель интернет-магазина Madrobots Николай Белоусов на своей странице в Facebook поделился открытым его сотрудниками способом увеличения охвата записи — по его словам, достаточно оплатить рекламное продвижение материала на минимальную сумму.
Редакция Spark.ru: 5 способов увеличения органического охвата в соц. сетях
Многие бренды в последнее время стремятся уделить больше внимания органическому росту своих сообществ в соц. сетях, нежели коммерческой рекламе. Об эффективных способах увеличения органического охвата рассказала Диша Динеш - специалист по контенту в Codot Media. 1.Оптимизация профилей. Страницы,
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями