В июле ЦП опубликовал исследование Buffer о том, как повысить эффективность контента в Facebook. Колумнист CBS Interactive Алекс Говард в своем блоге также поделился размышлениями на тему повышения охвата контента в социальных сетях. ЦП приводит адаптацию материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Исследование: 5 способов улучшить эффективность контента в Facebook
Ресурс Buffer опубликовал исследование аналитической компании TrackMaven о том, как различные приемы SMM влияют на эффективность сообщений в социальной сети Facebook.
Вы не замечаете реальную стоимость поездок на Uber — Колумнист The Guardian о том, чьи деньги тратит самый дорогой стартап мира
Колумнист The Guardian Евгений Морозов в своём обзоре сравнил судьбу Uber с финским транспортным стартапом Kutsuplus, который был вынужден закрыться в 2015 году. Так автор хотел показать, почему существует так мало альтернатив американским технологическим гигантам. Редакция vc.ru приводит перевод
Существует множество разнообразных исследований на тему идеальной длины сообщений в социальных сетях и постов в блогах, а также времени их публикации. Кеван Ли из Buffer изучил различные рекомендации и составил краткое руководство, с помощью которого можно выбрать наилучший объем того или иного
Блог-платформа Medium: Подробное руководство по использованию для маркетологов
Команда сервиса для публикации контента в социальных сетях Buffer в своём блоге описала, как использовать блог-платформу Medium в маркетинговых целях. Что такое Medium, почему стоит пользоваться этим ресурсом и каковы основные метрики сервиса — количество посетителей, оптимальная длина заголовка и
Контент-маркетинг, большие данные и влияние в социальных сетях: 10 свежих книг для маркетологов
Маркетолог LinkedIn Александа Ринн опубликовала в блоге профессиональной социальной сети подборку лучших книг, которые стоит прочитать маркетологам в 2016 году. Многие издания уделяют внимание контент-маркетингу: как его создавать, как измерить его эффективность и изменить сознание маркетологов для
«2017 год станет годом "интерактивной" электронной почты» — Почему разработчики отказываются от мобильных приложений в пользу email-рассылок
Предприниматель и инвестор Дэвид Бейли рассказал в своем блоге на Medium о том, что такое «интерактивный email», и почему в следующем году эта концепция будет использоваться повсеместно. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями