Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Вы не замечаете реальную стоимость поездок на Uber — Колумнист The Guardian о том, чьи деньги тратит самый дорогой стартап мира
Вы не замечаете реальную стоимость поездок на Uber — Колумнист The Guardian о том, чьи деньги тратит самый дорогой стартап мира
Колумнист The Guardian Евгений Морозов в своём обзоре сравнил судьбу Uber с финским транспортным стартапом Kutsuplus, который был вынужден закрыться в 2015 году. Так автор хотел показать, почему существует так мало альтернатив американским технологическим гигантам. Редакция vc.ru приводит перевод материала.
Колумнист техноблога Fusion: как устроена экономическая модель Uber
Феликс Сэлмон, старший редактор Fusion, в своем блоге на Medium рассказал, как работает экономическая составляющая автомобильного стартапа Uber и почему выгодно делать водителей такси не наемными сотрудниками, а независимыми предпринимателями.
«Куда поедем?»: дизайнер Uber об обновленном интерфейсе приложения
Главный дизайнер в компании Uber Дидье Хилхорст рассказал в своем блоге на Medium о том, почему прежний интерфейс приложения изжил себя, и как команда разрабатывала новый — каких добивались целей, как был устроен процесс и к чему пришли.Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Колумнист CBS Interactive: Как сделать контент в Facebook более популярным
В июле ЦП опубликовал исследование Buffer о том, как повысить эффективность контента в Facebook. Колумнист CBS Interactive Алекс Говард в своем блоге также поделился размышлениями на тему повышения охвата контента в социальных сетях. ЦП приводит адаптацию материала.
«Хочу сверить часы» — вежливые штампы из почтовой переписки и их восприятие
Колумнист издания Inc. обратила внимание на рассуждения редактора Адрианы Клауд о том, как воспринимаются «вежливые» речевые штампы в рабочей переписке. Редакция vc.ru приводит перевод материала.
«Мы поняли, кто мы»: Как создавался новый фирменный стиль Uber
2 февраля 2016 года сервис по заказу поездок Uber представил свой новый логотип и фирменный стиль. Издание Wired опубликовало материал о том, как разрабатывался стиль компании. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.