Для продвижения серии средств по уходу за лицом Nivea Men Sensitive бренд совместно с агентством Pichesky запустил кампанию «Пушок не ок». В трех видео показано, как мужчина терпит поражение на свидании, при входе в ночной клуб и в университете — только потому что у него есть усы.
Корпоративные ценности Nivea: семья, коньки, отсутствие сокращений — Репортаж с Family Day Nivea и интервью с директором по маркетингу Beiersdorf
В середине декабря российское подразделение компании Beiersdorf (бренд Nivea) провело в Москве семейный день, который впервые прошел за пределами офиса. Редактор vc.ru посетила мероприятие и пообщалась с директором по маркетингу компании Джулией Франкенбергер о корпоративных ценностях, различиях
Брендированное здоровье: привлечения клиентов с помощью спортивных мероприятий — Примеры «Альфа-банка», Nivea и других компаний
Редакция vc.ru изучила способы продвижения брендов с помощью популяризации спорта в России. Компании проводят марафоны и организуют спортивные школы, большинство из которых доступны только в Москве. Фирмы компенсируют это с помощью digital-инструментов: приложений, записей на YouTube и
В «Инстаграме» появилось первое «тактильное» видео
Известный бренд от компании Unilever — Caress, продвигающий серию косметических средств для душа, запустил беспрецедентную кампанию в популярном фотохостинге: два видеофильма, которые требуют «сенсорного» участия пользователей для полного просмотра.