Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Брендированное здоровье: привлечения клиентов с помощью спортивных мероприятий — Примеры «Альфа-банка», Nivea и других компаний
Брендированное здоровье: привлечения клиентов с помощью спортивных мероприятий — Примеры «Альфа-банка», Nivea и других компаний
Редакция vc.ru изучила способы продвижения брендов с помощью популяризации спорта в России. Компании проводят марафоны и организуют спортивные школы, большинство из которых доступны только в Москве. Фирмы компенсируют это с помощью digital-инструментов: приложений, записей на YouTube и интернет-сервисов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Марафоны чтения, бесплатные выставки и онлайн-уроки: как «Сбербанк», Google, Rolls-Royce и другие бренды поддерживают сферу искусства
1 октября «Сбербанк» запустил проект «Искусство сохранять», приуроченный к 175-летнему юбилею фирмы. В рамках проекта компания предоставила бесплатный вход в музеи в 17 городах России. Также «Сбербанк» запустил спецпроект с изданием Lenta.ru, который рассказывает, как в произведениях русских
Кампании Michael Kors, H&M и других фэшн-брендов в эпоху новых технологий и демократизации моды
Издание Fastcodesign опубликовало статью, в которой говорится, что социальные сети изменили стратегии продвижения модных брендов. Редакция vc.ru рассмотрела наиболее удачные примеры акций, с помощью которых производители одежды, обуви и аксессуаров привлекают внимание пользователей интернета.
Как федеральные и региональные компании используют сервис личных сообщений для групп во «ВКонтакте» — Опыт «Альфа-Банка», Yota, авиацентра «Воскресенск» и других компаний
Редакция vc.ru пообщалась с руководителями PR- и SMM-отделов федеральных и региональных компаний, чтобы выяснить, как бренды выстраивают общение с клиентами в своих сообществах во «ВКонтакте» с помощью сервиса личных сообщений, и собрала примеры наиболее удачных переписок.
«Альфа-банк»: Через Samsung Pay в банке в среднем проходит 658 платежей в день
«Альфа-банк» раскрыл первые данные об использовании в России платёжной системы Samsung Pay, которая была запущена 29 сентября. Клиенты банка в среднем проводят 658 транзакций в день с помощью новой системы, рассказали vc.ru в компании.
Клиент «Тинькофф Банка» пожаловался на частичный запрет переводов на карту со стороны «Альфа-банка»
Один из клиентов «Тинькофф Банка» сообщил об ограничении возможности пополнения карт с помощью перевода денег из «Альфа-банка». По его словам, «Альфа-банк» наложил «запрет» на операции через личный кабинет и мобильные приложения «Тинькофф».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями