В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Пушок не ок»: Nivea показала, как общество высмеивает мужчин с юношеской растительностью на лице
Для продвижения серии средств по уходу за лицом Nivea Men Sensitive бренд совместно с агентством Pichesky запустил кампанию «Пушок не ок». В трех видео показано, как мужчина терпит поражение на свидании, при входе в ночной клуб и в университете — только потому что у него есть усы.
Продвижение персонального бренда с помощью контент маркетинга. Alfa Content
Итак, как же делать персональный брендинг с помощью контент маркетинга? Продвижение бренда в интернете 0:25 Что такое персональный брендинг? 0:57 С чего начать продвижение своего бренда? Продвижение бренда 2:10 Каналы продвижение бренда 2:34 Продвижение бренда в социальных сетях. Продвижение в
Корпоративные ценности Nivea: семья, коньки, отсутствие сокращений — Репортаж с Family Day Nivea и интервью с директором по маркетингу Beiersdorf
В середине декабря российское подразделение компании Beiersdorf (бренд Nivea) провело в Москве семейный день, который впервые прошел за пределами офиса. Редактор vc.ru посетила мероприятие и пообщалась с директором по маркетингу компании Джулией Франкенбергер о корпоративных ценностях, различиях
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями