«Я хочу знать, почему агентства создают бухгалтеры» — речь Боба Хоффмана о недооценённой роли креатива в рекламе

Все блоги / Про интернет 3 октября 2016 476   
Партнёр консалтинговой маркетинговой фирмы Type A Group Боб Хоффман опубликовал отрывки из своей речи на церемонии ирландской рекламной премии IAPI/ADFX в Дублине. В обращении он говорит, что эффективность современной рекламы снижается из-за того, что главы агентств принижают креативный отдел.Редакция vc.ru публикует перевод речи Хоффмана.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций