Издание Campaign изучило тенденцию в рекламе, когда агентства выпускают длинные видеозаписи без динамичных действий. Сотрудники издания узнали, почему производители создают такие ролики. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Когда голоден»: как Snickers вернула мировое лидерство на рынке шоколадных батончиков
Джеймс Миллер, глава стратегического отдела рекламного агентства BBDO, которое отвечает за продвижение Snickers, рассказал изданию Campaign о разработке и реализации глобальной кампании «Ты не ты, когда голоден». Спустя год после запуска реклама помогла увеличить глобальные продажи Snickers на
«В самые напряжённые моменты люди в офисе кричали и говорили, что больше не будут этим заниматься» — Создание рекламы «Mac против PC»
Издание Campaign опубликовало интервью с командой, которая в 2006 году разработала и выпустила первую рекламу компьютеров Mac после четырёхлетнего перерыва. Журналисты узнали у креативных директоров, продюсера и актёров, как развивалась и трансформировалась идея кампании от задумки до выхода на
Умный, виртуальный, интеллектуальный — TechCrunch о том, как компании создают инновации при помощи терминологии
Издание TechCrunch опубликовало заметку о том, как терминология помогает производителям сформировать необходимое восприятие продукта у пользователя. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
«Microsoft стала больше похожа на Apple, чем сама Apple» — Мнение журналиста о противостоянии двух компаний
Издание Mashable опубликовало колонку журналиста Криса Тейлора, в которой тот порассуждал о том, почему корпорация Microsoft стала выглядеть более инновационной, чем Apple. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
«Мам, можно?»: когда офисные сотрудники откажутся от работы с 9 утра до 5 вечера
Издание BBC выпустило материал о том, почему работники современных офисов до сих пор не могут отказаться от стандартного графика «с 9 до 5», когда это произойдёт и возможен ли такой вариант развития событий. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
«Бесчувственность — это главная проблема Кремниевой долины» — Почему американские предприниматели делают вид, что у них все хорошо
Издание Quartz опубликовало заметку о том, как американские предприниматели вынуждены скрывать свои личные проблемы и тревоги из-за страха потерять доверие инвесторов и их деньги. В результате многие люди создают иллюзию успеха, хотя на самом деле у них не все в порядке. Редакция vc.ru публикует
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями