Компания Suja анонсировала чёрный ягодный детокс-напиток Midnight Tonic с помощью рассылки лидерам мнений. Без дополнительных пояснений производитель разослал наборы с напитком знаменитостям, которые ведут здоровый образ жизни и активны в социальных сетях. После такого «анонса» морс, выпущенный ограниченной серией в тысячу бутылок был продан в течение трёх дней.Редакция vc.ru вспомнила другие кампании, продвигающие продукт с помощью бесплатной раздачи товара.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями