«Яндекс» запустит исследования аудитории цифровых рекламных щитов в Москве, рассказали vc.ru в компании. В частности, для этого будут использоваться обезличенные данные от сервисов «Карты» и «Навигатор» «Яндекса».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Яндекс» будет зарабатывать на оценке эффективности офлайн-рекламы
"Яндекс" начнет измерять аудиторию цифровых рекламных экранов в Москве на основе данных, полученных из Яндекс.Навигатора и Яндекс.Карт. Об этом "Ведомостям" сообщил руководитель мобильных рекламных технологий компании Федор Голубев. Количество посмотревших рекламу оценят на основе данных с
«Яндекс» обыграл окно выбора поисковика в Chrome в серии рекламных роликов «Поиска»
«Яндекс» запустил новую рекламную кампанию для своего поисковика со слоганом «Поиск №1 в России», которая будет проводиться в интернете и на ТВ, рассказали vc.ru в компании.
Использование собственных данных для настройки рекламных кампаний Яндекс Аудитории. Дмитрий Беспалов
Из видео вы узнаете: 0:37 - Что такое Яндекс Аудитории 1:10 - Как работают Яндекс Аудитории 1:28 - Сегменты на основе ваших данных в Яндекс Аудиториях 1:44 - Поиск аудиторий 1:51 - Возможности Яндекс Аудиторий 2:14 - Сегментация аудитории 2:47 - Как создать сегмент в Яндекс Аудиториях 3:23 -
«Яндекс» выложил видеоуроки эффективности рекламы в «Директе»
В блоге рекламных технологий «Яндекса» появились ссылки на 4 обучающих видео об инструментах «Директа», которые будут полезны как новичкам, так и всем, кому нужен и интересен контекст.
«Яндекс» стал продавать систему маршрутизации из «Такси» и «Навигатора»
Компания «Яндекс» запустила платформу «Яндекс.Маршрутизация», которой могут воспользоваться курьерские, логистические и другие компании. Она уже применяется в «Яндекс.Такси», «Яндекс.Навигаторе» и других сервисах, рассказали vc.ru представители «Яндекса».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями