В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Яндекс» будет продавать исследования эффективности рекламных щитов
«Яндекс» запустит исследования аудитории цифровых рекламных щитов в Москве, рассказали vc.ru в компании. В частности, для этого будут использоваться обезличенные данные от сервисов «Карты» и «Навигатор» «Яндекса».
«Яндекс» договорился о показе рекламы в мессенджере Viber: объявления из системы «Яндекс.Директ» появятся на экране завершения звонка. Это первый мессенджер, который вошёл в рекламную сеть «Яндекса», пишет «Коммерсантъ».
В Яндекс.Директ появилась возможность закупать медийную рекламу через RTB-аукцион. Click.ru разбирается, какие горизонты открывает доступ к программатик-размещениям, и что вообще все это значит.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями