М.Видео год назад была резко против маркетплейсов, и угадайте, что компания готовит к запуску сейчас
В феврале 2017 года М.Видео запустит собственную торговую площадку, которая должна стать конкурентом Яндекс.Маркета. На ней, в том числе, будут представлены товары, на продаже которых ритейлер не специализируется - DIY, товары для детей и автомобилей, косметика и парфюмерия. Об этом сообщает РБК.
Первый год площадка будет работать только на территории Москвы и МО - в ассортименте будет представлено 7 товарных категорий от 200 продавцов. За это время общий оборот площадки должен составить 2,4 млрд рублей. В 2018 она запустится в других регионах России, количество товарных категорий увеличится до 13 - в продаже появятся одежда, обувь, мебель, бытовая химия и еда.
Ожидается, что к 2020 году оборот маркетплейса составит 13,4 млрд рублей, а количество продавцов превысит 5 000. При этом ассортимент площадки будет на 95% дублировать предложения Яндекс.Маркета.
https://roem.ru/09-07-2015/199773/marketplaces-everywhere/
Еще год назад компания выступала «последовательными противниками такого подхода, так как модель маркетплейса размывает изначальный бренд компании и не даёт сфокусироваться на одной экспертизе, особенно если до этого компания развивалась как монобренд». М.Видео была готова расширить ассортимент только профильными товарами, связанными с техникой. В то же время, в компании не отказывались от идеи выдачи заказов из других интернет-магазинов — например, капсул Nespresso.
4 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru