Tmall перейдет в России на модель маркетплейса

Все блоги / Про интернет 25 октября 2018 382   

Торговая площадка Tmall от китайской Alibaba перейдет в России на модель маркетплейса, платформа больше не закупает и не продает свои товары. Теперь компания будет зарабатывать на комиссии с покупок товаров сторонних продавцов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Tmall. Один из лидеров интернет-торговли в Китае был запущен в России в сентябре 2017 года, с самого начала он работал по смешанной модели. В Tmall считают, что новая модель увеличит ассортимент в десятки раз.

На модель маркетплейса с товарами сторонних продавцов также перешел летом этого года один из конкурентов площадки в России – Ozon. При этом он будет работать по смешанной модели еще 2-3 года. Как рассказывали в компании в начале тестирования, размер комиссии зависит от категории товара. Для последнего магазина это не первая попытка запустить маркетплейс. В 2014 году компания переформатировала принадлежащий ей обувной магазин Sapato.ru под модель маркетплейса, но в итоге продала его конкуренту KupiVIP.

1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций