Alibaba скормила очередной инфоповод СМИ, запустит для россиян ещё один бренд — Taobao

Все блоги / Про интернет 5 июля 2018 408   

5 июля Alibaba Group в тестовом режиме запустила в России очередной проект – торговую площадку Taobao с товарами дороже, чем на AliExpress. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Крупный китайский маркетплейс впервые открывается за пределами рынка страны. На первом этапе будут доступны примерно 3 млн товаров из категорий одежды, детской продукции и аксессуаров для техники. По словам гендиректора AliExpress в России Лю Вея, до запуска ассортимент Taobao часто перепродавался здесь.

В сентябре 2017 года холдинг запустил в России торговую площадку Tmall, одного из лидеров интернет-торговли в Китае, как тогда сообщалось. Маркетплейс также сделал ставку на брендированные товары, более дорогие, чем на AliExpress. В чем отличие двух запущенных площадок, представители компании не уточняли. Скорее всего, в России возникнут сложности с идентификацией платформ. Несмотря на это, как обращают внимание опрошенные изданием эксперты, запуск нового проекта должен увеличить долю Alibaba в России.

1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций