М.Видео год назад была резко против маркетплейсов, и угадайте, что компания готовит к запуску сейчас
В феврале 2017 года М.Видео запустит собственную торговую площадку, которая должна стать конкурентом Яндекс.Маркета. На ней, в том числе, будут представлены товары, на продаже которых ритейлер не специализируется - DIY, товары для детей и автомобилей, косметика и парфюмерия. Об этом сообщает РБК.
Первый год площадка будет работать только на территории Москвы и МО - в ассортименте будет представлено 7 товарных категорий от 200 продавцов. За это время общий оборот площадки должен составить 2,4 млрд рублей. В 2018 она запустится в других регионах России, количество товарных категорий увеличится до 13 - в продаже появятся одежда, обувь, мебель, бытовая химия и еда.
Ожидается, что к 2020 году оборот маркетплейса составит 13,4 млрд рублей, а количество продавцов превысит 5 000. При этом ассортимент площадки будет на 95% дублировать предложения Яндекс.Маркета.
https://roem.ru/09-07-2015/199773/marketplaces-everywhere/
Еще год назад компания выступала «последовательными противниками такого подхода, так как модель маркетплейса размывает изначальный бренд компании и не даёт сфокусироваться на одной экспертизе, особенно если до этого компания развивалась как монобренд». М.Видео была готова расширить ассортимент только профильными товарами, связанными с техникой. В то же время, в компании не отказывались от идеи выдачи заказов из других интернет-магазинов — например, капсул Nespresso.
4 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google