Открытка: Кажется, «Яндекс» не дал «Медиану» никому

Все блоги / Про интернет 14 сентября 2016 554   

8 сентября «Яндекс» анонсировал выход решения для мониторинга прессы Яндекс.Медиана — конкурента «Медиалогии». В тот же день пиар-директор "Яндекса" Очир Манджиков написал в своем Facebook: «Уже более 1700 заявок в закрытое бета-тестирование Яндекс.Медианы. Признаемся, что такого ажиотажа не ожидали. Ответим обязательно, нужно время, потерпите, пожалуйста. Уже со следующей недели мы будем встречаться с заинтересовавшимися компаниями». За прошедшую неделю многим компаниям, подавшим заявку на тестирование, пришел стандартный ответ с предложением подождать.

медиана

Комментарий «Роем!»: Редакции так и не удалось обнаружить компанию, которую бы допустили до тестирования. Известно, что отказы пришли нескольким крупнейшим пиар-агентствам, компаниям "Ростелеком", SAP, Qlean, Rambler&Co, CardsMobile, редакциям федеральных газет и изданий TheRunet и Cossa и многим другим. Пресс-служба "Яндекса" отказалась сообщить, кому конкретно отдали на тестирование новою систему, сославшись на то, что "это закрытая бета коммерческого продукта".

В первый же день когда было объявлено о запуске "Медианы", выяснилось, что не все участники рынка довольны появлением нового сервиса. Юрий Погорелый, руководитель службы интернет-проектов «Интерфакса», обратил внимание «Яндекса» на то, что они используют данные со счётчиков информационного агентства для расчёта охвата публикаций, а затем показывают значение охвата клиенту Яндекс.Медианы. Погорелый выключил Яндекс.Метрику на «Интерфаксе», а "Яндекс" в ответ удалил "Интерфакс" из "Медианы".

Возможно, «Яндекс» взял паузу, чтобы выяснить все тонкости работы со своим юридическим департаментом? Как бы то ни было, редакция обнаружила одного человека, который в публичном поле заявил, что у него есть доступ к «Медиане». Михаил Пискунов написал (последний комментарий), что он видел пробную версию и охарактеризовал её как «полная ерунда, включая поиск по новостям». Редакции не удалось связаться с Михаилом на данный момент.

PS

https://www.youtube.com/watch?v=DutggCMYhZc

1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций