Открытка: Кажется, «Яндекс» не дал «Медиану» никому
8 сентября «Яндекс» анонсировал выход решения для мониторинга прессы Яндекс.Медиана — конкурента «Медиалогии». В тот же день пиар-директор "Яндекса" Очир Манджиков написал в своем Facebook: «Уже более 1700 заявок в закрытое бета-тестирование Яндекс.Медианы. Признаемся, что такого ажиотажа не ожидали. Ответим обязательно, нужно время, потерпите, пожалуйста. Уже со следующей недели мы будем встречаться с заинтересовавшимися компаниями». За прошедшую неделю многим компаниям, подавшим заявку на тестирование, пришел стандартный ответ с предложением подождать.
Комментарий «Роем!»: Редакции так и не удалось обнаружить компанию, которую бы допустили до тестирования. Известно, что отказы пришли нескольким крупнейшим пиар-агентствам, компаниям "Ростелеком", SAP, Qlean, Rambler&Co, CardsMobile, редакциям федеральных газет и изданий TheRunet и Cossa и многим другим. Пресс-служба "Яндекса" отказалась сообщить, кому конкретно отдали на тестирование новою систему, сославшись на то, что "это закрытая бета коммерческого продукта".
В первый же день когда было объявлено о запуске "Медианы", выяснилось, что не все участники рынка довольны появлением нового сервиса. Юрий Погорелый, руководитель службы интернет-проектов «Интерфакса», обратил внимание «Яндекса» на то, что они используют данные со счётчиков информационного агентства для расчёта охвата публикаций, а затем показывают значение охвата клиенту Яндекс.Медианы. Погорелый выключил Яндекс.Метрику на «Интерфаксе», а "Яндекс" в ответ удалил "Интерфакс" из "Медианы".
Возможно, «Яндекс» взял паузу, чтобы выяснить все тонкости работы со своим юридическим департаментом? Как бы то ни было, редакция обнаружила одного человека, который в публичном поле заявил, что у него есть доступ к «Медиане». Михаил Пискунов написал (последний комментарий), что он видел пробную версию и охарактеризовал её как «полная ерунда, включая поиск по новостям». Редакции не удалось связаться с Михаилом на данный момент.
PS
https://www.youtube.com/watch?v=DutggCMYhZc
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций