Компания «Яндекс» открыла тестирование сервиса для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана», рассказали vc.ru представители проекта. К запуску открытого теста в проекте появилась возможность таргетировать рекламу на читателей определённых статей.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Интерфакс» обвинил «Яндекс» в использовании данных «Метрики» для сервиса мониторинга СМИ и отключил его счётчики
Представители информагентства «Интерфакс» и компании «Яндекс» поспорили в комментариях на Facebook о том, используются ли в новой системе для мониторинга СМИ и других сайтов «Яндекс.Медиана» данные счётчика посещаемости «Яндекс.Метрика», расположенного на сайте изданий. В результате «Интерфакс»
«Яндекс» открыл бету «Медианы» и начал таргетировать рекламу через нее
"Яндекс" начал бета-тестирование Яндекс.Медианы. Сервис позволяет отслеживать, где и что пишут о продукте или компании и совместив эти данные с инструментом Яндекс.Аудитории запустить рекламную компанию, которая будет четко таргетирована на пользователей, которые активно интересуются данной
«Яндекс» предложил пользователям жаловаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер»
В тестовой мобильной версии «Яндекс.Браузера» для Android появилась возможность жаловаться на «плохую» рекламу. Это позволит компании создать рекомендации для владельцев сайтов, рассказали vc.ru в «Яндексе».
«Яндекс» запустил тестирование «турбостраниц» для новостных сайтов — аналога Google AMP
Компания «Яндекс» открыла тестирование экспериментального сервиса «Турбостраницы», который предназначен для ускорения загрузки материалов с новостных и других сайтов на мобильных устройствах. Первые примеры таких заметок появятся в «Яндекс.Новостях» в течение дня 11 мая, рассказали vc.ru
Бренды смогут таргетировать рекламу с помощью информации о пользовательских устройствах
AdTruth, технологическая компания, занимающаяся идентификацией девайсов, представила новую платформу, которая позволит маркетологам таргетировать рекламу на нужную аудиторию с помощью устройств, используемых покупателями.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями