Семинар «Тендеры в digital для отделов закупок»

Тендеры на предоставление услуг в сфере digital (контекстная и медийная реклама, performance marketing и др.) сильно отличаются от офлайн-тендеров: другие метрики, целевые показатели, иначе строится процесс.В ходе семинара мы расскажем больше о подходе к проведению digital-тендеров, предоставив ряд рекомендаций по формулировке тендерных заданий и организации тендеров с учетом особенностей инфраструктуры рынков digital, performance-маркетинга и контекстных рекламных систем.
Семинар будет интересен сотрудникам тендерных отделов, а также отделов закупок компаний-рекламодателей.
Эксперты поделятся своим видением организационных моментов и интересных примеров из практики.
Программа семинара
10:30 — Приветственный кофе-брейк, сбор гостей. 11:00 — 14:00 — Выступление спикеров.
Спикеры семинара
Мария Черницкая, президент iConGroup, вице-президент IAB Russia. Тема: Особенности рынка performance с точки зрения тендеров.
Ольга Куликова, owner Articul Media. Тема: Выбор подрядчика в смежной отрасли.
Наталья Пилипчак, ex-руководитель отдела закупок Marketing&Sales, Евразия и Северо-Западная Европа Microsoft. Тема: Как происходит выбор подрядчика в крупной компании?
Антон Сахно, head of performance products iProspect. Тема: Рекомендации по выбору подрядчика в performance.
Мария Корсунская, ex-руководитель группы диджитал, Pepsico. Тема: Этапы проведения digital-тендеров и постановки KPI: от формирования брифа к закупке.
Стоимость мероприятия: 5 000 рублей. Рекламодателям бесплатно (100% скидка). Членам IAB Russia предоставляется 100% скидка (2 представителя от компании). Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, ADCR, IN+OUT предоставляется 15% скидка.
Чтобы зарегистрироваться на мероприятие необходимо связаться с координатором деятельности IAB Russia Татьяной по адресу knowledge@iabrus.ru и выслать следующую информацию об участнике: ФИО, должность, наименование компании, электронный адрес, контактный номер телефона и реквизиты компании.
Источник: cossa.ru