«Не обращайтесь к блогерам, пока не закрыта дыра в SEO и контексте» — Елена Торшина о том, как продвигать «невыдающиеся» товары

Все блоги / Про интернет 7 сентября 2016 348   
Независимый digital-специалист Елена Торшина написала для vc.ru колонку о том, какие методы наиболее эффективны при продвижении «неоригинальных» продуктов — бюджетных смартфонов, интернет-магазинов и так далее. Автор объяснила, почему не стоит обращаться к блогерам, пока есть с чем работать в SEO и контекстной рекламе, и как эффективнее всего потратить 200 тысяч рублей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций