В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Appodeal открывает раунд инвестиций серии А и готовится к расширению
Компания Appodeal, оказывающая услуги в области программатик медиации мобильных приложений, объявила, что планирует дальнейший рост, а также расширение на рынке мобильной рекламы. Основатель и генеральный директор Павел Голубев заявил: «Я рад сообщить о нашем решении привлечь 6 млн долларов в
Трудности мобильной рекламы: Почему она так раздражает и как с этим бороться без потери конверсии
Уже несколько лет подряд эксперты говорят о возможностях и перспективах мобильной рекламы, спрос на которую увеличивается с каждым годом. Однако пользовательский опыт говорит о том, что она чаще раздражает и уменьшает лояльность аудитории, нежели помогает компаниям повысить продажи.Консультант по
Instagram превзойдет Google по выручке от мобильной рекламы в США к 2017 году — прогноз eMarketer
В 2015 году глобальные доходы Instagram от мобильной рекламы составят $595 миллионов, а к 2017 году компания достигнет показателя в $2,81 миллиарда, обогнав Google и Twitter по выручке от мобильной медийной рекламы в США. Об этом сообщает исследовательская компания eMarketer.
«Яндекс» и IAB Russia разработают стандарты интернет-рекламы для борьбы с сервисами блокировки
Некоммерческая организация IAB Russia разработает национальные стандарты и список нерекомендованных форматов рекламы в интернете. Об этом сообщили в организации.
Mail.ru Group присоединилась к мобильной рекламной платформе Google
myTarget стал первой в России платформой, чей SDK для рекламы в мобильных приложениях прошел сертификацию платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publishers, говорится в сообщении Mail.ru Group. Разработчики, использующие AdMob и DoubleClick for Publishers для монетизации мобильного
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями