Уже несколько лет подряд эксперты говорят о возможностях и перспективах мобильной рекламы, спрос на которую увеличивается с каждым годом. Однако пользовательский опыт говорит о том, что она чаще раздражает и уменьшает лояльность аудитории, нежели помогает компаниям повысить продажи.Консультант по маркетингу Джинни Марвин (Ginny Marvin) обратила внимание на эту проблему и пообщалась с экспертами в области мобильной рекламы, чтобы выяснить, с чем связаны эти трудности и как стоит вести себя рекламодателям и площадкам.ЦП публикует перевод материала.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями