60% мобильной рекламы в MyTarget покупают иностранцы, 37% — китайцы
Россияне покупают меньше 40% мобильной рекламы в MyTarget, пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение Mail.ru Group.
- Больше 60% мобильной рекламы приходится на иностаранцев
- 37% - конкретно на китайцев
- 20% - на европейцев
- 4% - на американцев
- 25% всей мобильной рекламы закупают разработчики игр.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями