60% мобильной рекламы в MyTarget покупают иностранцы, 37% — китайцы
Россияне покупают меньше 40% мобильной рекламы в MyTarget, пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение Mail.ru Group.
- Больше 60% мобильной рекламы приходится на иностаранцев
- 37% - конкретно на китайцев
- 20% - на европейцев
- 4% - на американцев
- 25% всей мобильной рекламы закупают разработчики игр.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google