Трудности мобильной рекламы: Почему она так раздражает и как с этим бороться без потери конверсии
Уже несколько лет подряд эксперты говорят о возможностях и перспективах мобильной рекламы, спрос на которую увеличивается с каждым годом. Однако пользовательский опыт говорит о том, что она чаще раздражает и уменьшает лояльность аудитории, нежели помогает компаниям повысить продажи.Консультант по маркетингу Джинни Марвин (Ginny Marvin) обратила внимание на эту проблему и пообщалась с экспертами в области мобильной рекламы, чтобы выяснить, с чем связаны эти трудности и как стоит вести себя рекламодателям и площадкам.ЦП публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов
- Как мы строим real-time data-пайплайны для анонимных крипто-свапалок: опыт на примере risetocrypto
- [Перевод] Ай! Не туда! Как злоупотреблять симлинками и повышать привилегии (LPE-шиться) в Windows
- Шифрование скриптов
- Vaultwarden: как я поднял свой менеджер паролей и перестал беспокоиться?
- BGGP3: Хороший тамада и конкурсы интересные
- IP-телефония в России: запрет или новые правила? Разбираемся
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых